Месячный бюджет: 72 308 рублей Получено: 77 штук за 1 месяц Стоимость заявки: 939,07 рублей Конверсия: 9,63 % География: ЦФО
займ под залог недвижимости, займы кейс, заявка на займ, лиды займы, реклама займов
Клиент: ВТОРОЙ ШАНС Ниша: Деньги под залог недвижимости Цель рекламы: Создать новый сайт и рекламную кампанию Сайт: без ссылок
Маркетолог Артём Попов
продвигаю бизнесы в интернете с 2016 года
Помогу вашему бизнесу с позиционированием, трафиков
и клиентами.Знаю как отстроиться от конкурентов, создать результативный сайт, настроить окупаемую рекламу, чтобы бизнес окупал вложения и росла прибыль.
Что было до:
- Сайта не было
- Новое направление деятельности
Что было сделано после:
- Провёл анализ целевой аудитории, анализ конкурентной среды
- Проработал структуру и прототип, создал дизайн сайта и сверстал одностраничник на платформе Tilda
- Дополнительно разработал квиз страницу (одноэкранник)
- Настроил контекстную рекламу и оптимизировал её
- Построение воронки продаж и помощь с обработкой заявок
- Создание лид-магнитов
Сфера для меня не новая, давно с товарищем запускали данную сферу в Санкт-Петербурге и там столкнулись с огромной ценой клика, с конкуренцией в виде банков и огромных бюджетов, результаты там были мягко говоря не радужные.
Заявки были, но дорогие.
Результаты продвижения
Яндекс метрика
Общая статистика по звонкам и заявкам за месячный период
Заявки на почте
Статистика по заявкам
Топ 4 канала для продвижения
займов под залог недвижимости
На основании глубокого анализа конкурентов, целевой аудитории по всей России. И на основании работы с данной сферой на протяжении года
На первое место я ставлю Сайт + квиз + Яндекс директ.
Уже сформирован прямой спрос и осталось только выйти с предложением к нашей теплой аудитории.
На второе место я поставил Вконтакте.
Собрать целевую аудиторию и утеплять их экспертным контентом, видео и портфолио. Например: Сообщества конкурентов, реклама по ключевым словам и тд.
На третье место я бы поставил Авито и Яд. услуги.
Если брать путь клиента, пользователь тоже мониторит авито и другие площадки.
На четвертое SEO. Сфера очень конкурентная, товаров и наименований много, по этому можно создать множество страниц проработать по запросам и попасть в топ без рекламы.
№1
№2
№4
№3
Итоги продвижения
ИТОГО ПОЛУЧЕНО ЗА 31 день:
Бюджет: 72 308 рублей Количество лидов: 77 штук
Средняя стоимость клика: 74,39 рублей Стоимость заявки: 939,07 рублей Конверсия: 9,63 %
Получили 77 заявок по 939 рублей
В итоге удалось привлечь адекватные заявки, с которыми можно работать.
Постскриптум (P.S)
Для Вас уже сформирована и обкатана стратегия!
«Есть прямая тропинка без развилок и извилистых линий»
Просто доверьте продвижение специалисту, который работал вашей сфере бизнеса и уже набил определённое количество шишек, чтобы придти к измеримому результату.
Получите готовый результат в займах под залог недвижимости
Беру только 1 клиента на 1 город в одной сфере бизнеса
Просто оставьте заявку получите бесплатную консультацию маркетолога на которой я сразу скажу смогу ли я помочь Вам или нет