Месячный бюджет: Стартовый 50 000 рублей после до 130 000 р в месяц Получено заявок: 10 850 шт Стоимость заявки: 73,2 р Конверсия: 17,2 % География: РФ и СНГ
Клиент: Академия исцеления воском Ниша: Восковые отливки Цель рекламы: Упаковать группу и настроить рекламу Задача: Увеличить количество заявок и улучшить предыдущие показатели
Маркетолог Артём Попов продвигаю бизнесы в интернете с 2016 года
Помогу вашему бизнесу с позиционированием, трафиков и клиентами.Знаю как отстроиться от конкурентов, создать результативный сайт, настроить окупаемую рекламу, чтобы бизнес окупал вложения и росла прибыль.
Что было до: - Создали многостраничный сайт - Вели рекламу на главную страницу - Реклама не удовлетворяла и показатели были не самые радужные
Что было сделано после: - Провёл анализ целевой аудитории, анализ конкурентной среды - Проработал структуру странички (переделал главный экран) - Настроил контекстную рекламу и оптимизировал её - Оптимизировал рекламу из месяца к месяцу - Дал несколько рекомендаций по посадочной странице и продвижению
ДО моего ведения в месяц 192 заявки и 166.75 рублей Конверсия 3,9% ПОСЛЕ моей оптимизации и ведения снизил стоимость заявки более чем в 2 раза и увеличение количества заявок в 8 раз Конверсия 15-20% !!!
Результаты продвижения
Яндекс метрика
Общая статистика по звонкам и заявкам за месячный период
Статистика яндекс метрика по лидам
Тильда статистика
Скриншот статистики из тильды по заявкам
Скриншот статистики из тильды по заявкам
Яндекс директ
Скриншот статистики из директа
Скриншот статистики из директа
Топ 4 канала для продвижения курсов по восковым отливкам
На основании глубокого анализа конкурентов, целевой аудитории по всей России. И на основании работы с данной сферой на протяжении 6 месяцев
На первое место я поставил Вконтакте. Собрать целевую аудиторию и утеплять их экспертным контентом, видео и портфолио. Например: Сообщества конкурентов, реклама по ключевым словам и тд.
На второе место Инст и Одноклассники Делиться контентом, поднимать осведомленность приглашать на ключевой этап воронки
На третье место я поставил РИЛСЫ Запись рилсов Инст, Ютуб, Вк, Дзен Девушки сидят скролят ленту, возможно сами что-то снимают
На четвертое Ютуб. Создание собственного канала. Запись экспертных видео и привлечение аудитории. Работа в долгую, но приходит более лояльная аудитория
№1
№2
№4
№3
Итоги продвижения
Итоговые результаты работы
Скриншот из excel ( детальная статистика за 7 месяцев работы )
Количество лидов 10 850 шт Количество показов 9 156 281 шт Количество кликов 29 773 шт Средняя цена клика 16,44 р Стоимость заявки 73,2 р Средняя конверсия 17,2 % Средний месячный бюджет 100 000 рублей
Удалось привлечь достаточное количество заявок, снизить стоимость заявки, повысить конверсию сайта за счёт внесения корректировок на лендинг. Также удалось в разрезе 7 месяцев держать средний показатель и не отклоняться от KPI.
Постскриптум (P.S)
Для Вас уже сформирована и обкатана стратегия! «Есть прямая тропинка без развилок и извилистых линий» Просто доверьте продвижение специалисту, который работал вашей сфере бизнеса и уже набил определённое количество шишек, чтобы придти к измеримому результату.
Получите готовый результат в сфере восковых отливок
Беру только 1 клиента на 1 город в одной сфере бизнеса
Просто оставьте заявку получите бесплатную консультацию маркетолога на которой я сразу скажу смогу ли я помочь Вам или нет