Клиент: МЕБЕЛЬ ГАЛА Ниша: Корпусная мебель, шкафы купе на заказ Цель рекламы: Создать новый сайт и рекламную кампанию Сайт: без ссылки
Маркетолог Артём Попов
продвигаю бизнесы в интернете с 2016 года
Помогу вашему бизнесу с позиционированием, трафиков
и клиентами.Знаю как отстроиться от конкурентов, создать результативный сайт, настроить окупаемую рекламу, чтобы бизнес окупал вложения и росла прибыль.
Что было до:
- Клиенты по сарафану
- Простой одностраничный сайт (без маркетинга)
Что было сделано после:
- Провёл анализ целевой аудитории, анализ конкурентной среды
- Проработал структуру и прототип, создал дизайн сайта и сверстал одностраничник на платформе Tilda
- Дополнительно разработал квиз страницу (одноэкранник)
- Настроил контекстную рекламу и оптимизировал её
- Построение воронки продаж и помощь с обработкой заявок
- Создание лид-магнитов
Было проработано 3 главные страницы квиз-лендинга для А/Б тестирования. Вариант с уклоном на скидку 25% и на банальный расчет стоимости по параметрам квиз-теста с точностью 95% ( что как я думаю подкупает ) Вариант был с лид-магнитом на получение каталога ТОП — 30 шкафов-купе. Вариант был с упором на быстрое прохождение теста и в итоге показал самый плохой результат при тестировании.
Результаты продвижения
Яндекс метрика
Общая статистика по звонкам и заявкам за месячный период
Сводка по устройствам и целевой аудитории
Яндекс директ
Скриншот заявок с яндекс почты
Статистика по конверсиям из личного кабинета Яндекс директ
Отзыв клиента
Получите достойный и прогнозируемый результат в вашей сфере бизнеса. Готовый вариант продвижения в Вашей нише, без тестов и слитого рекламного бюджета.
Работаю по принципу 1 город = 1 клиент.
Итоги продвижения
Удалось получать от 51 до 118 заявок ежемесячно в Москве и Мо с одного канала трафика в течении полугода. За счёт внедрения квиз сайтов, ретаргетинга и одностраничного лендинга.
ОТЧЕТ ИЗ CRM За Декабрь 2020 сделок на 451 760 рублей
При затратах на рекламу 23 200,21 рублей без НДС
Получено 89 лид стоимостью 260,68 рублей без НДС
Получили всего 633 заявки
без учёта звонков за 2020-21 год
На сегодняшний день нужны хорошие бюджеты, чтобы получать стабильные заявки и делать хорошие продажи
В городах миллионниках решает всё бюджеты, но в провинциях и небольших городах до 500 000 тысяч населения, данная связка может отлично работать без больших затрат.
Топ 4 канала для продвижения
для шкафов-купе и корпусной мебели
На основании глубокого анализа конкурентов, целевой аудитории по всей России. И на основании работы с проектом на протяжении года
На первое место я ставлю Сайт + квиз + Яндекс директ.
Уже сформирован прямой спрос и осталось только выйти с предложением к нашей теплой аудитории.
На второе место я поставил Вконтакте.
Собрать целевую аудиторию и утеплять их экспертным контентом, видео и портфолио. Например: Сообщества конкурентов, реклама по ключевым словам и тд.
На третье место я бы поставил Авито и Яд. услуги.
Если брать путь клиента, пользователь обязательно мониторит авито, или ищет мебельщика на услугах.
На четвертое Яндекс бизнес. Как дополнительный канал трафика, коллеги писали, что неоднократно внедряли данный инструмент. Получается хорошая цена заявки на выходе и небольшие затраты.
№1
№2
№4
№3
Постскриптум (P.S)
Для Вас уже сформирована и обкатана стратегия!
«Есть прямая тропинка без развилок и извилистых линий»
Просто доверьте продвижение специалисту, который работал вашей сфере бизнеса и уже набил определённое количество шишек, чтобы придти к измеримому результату.
Получите готовый результат
для шкафов-купе и корпусной мебели в Вашем городе
Беру только 1 клиента на 1 город в одной сфере бизнеса
Просто оставьте заявку получите бесплатную консультацию маркетолога на которой я сразу скажу смогу ли я помочь Вам или нет