2-ух месячный бюджет проекта: 123 350,06 рублей Получено: 117 заявок за два месяца (целевых!) Стоимость заявки: 1265,12 ₽ География: Сибирский федеральный округ, ЦФО, МСК и МО
кейс сертификация сертификация +для маркетплейсов сертификация вк реклама сертификация продукции кейс яндекс директ сертификация товара +для продажи +на маркетплейсах сертификация товаров +для маркетплейсов
Клиент: АТЛАНТСЕРТ Ниша: Сертификация товаров или услуг Цель рекламы: Создать новый сайт и рекламную кампанию Сайт: без ссылки
Маркетолог Артём Попов продвигаю бизнесы в интернете с 2016 года
Помогу вашему бизнесу с позиционированием, трафиков и клиентами.Знаю как отстроиться от конкурентов, создать результативный сайт, настроить окупаемую рекламу, чтобы бизнес окупал вложения и росла прибыль.
Что было до: - Основной сайт - Клиенты с рекламы Яндекс директ - Хотят масштабироваться и больше заявок
Что было сделано после: - Провёл анализ целевой аудитории, анализ конкурентной среды - Проработал структуру и прототип, создал дизайн сайта и сверстал одностраничник на платформе Tilda - Дополнительно разработал квиз страницу (одноэкранник) - Настроил контекстную рекламу и оптимизировал её - Построение воронки продаж и помощь с обработкой заявок - Создание лид-магнитов
Уже был сайт, была реклама, но хотел получать дополнительно заявок сверху. Я на основании двух летнего опыта в данной сфере создал конверсионный лендинг и настроил рекламу в Яндекс директ.
Результаты продвижения
Яндекс метрика
Общая статистика по звонкам и заявкам за месячный период
Статистика в Яндекс директ
Яндекс директ
Скриншот заявок с тильды
Заявки с сайта на почте
Топ 4 канала для продвижения сертификации товаров для маркетплейсов
На основании глубокого анализа конкурентов, целевой аудитории по всей России. И на основании работы с сертификатами на протяжении нескольких лет
На первое место я ставлю Сайт + квиз + Яндекс директ. Уже сформирован прямой спрос и осталось только выйти с предложением к нашей теплой аудитории.
На второе место я поставил Вконтакте. Собрать целевую аудиторию и утеплять их экспертным контентом, видео и портфолио. Например: Сообщества конкурентов, реклама по ключевым словам и тд.
На третье место я бы поставил Авито и Яд. услуги. Если брать путь клиента, пользователь тоже мониторит авито или других площадках.
На четвертое Телеграм. Как дополнительный канал трафика, там находится большой пласт аудитории в группах по обучению и выходу на маркетплейсы.
№1
№2
№4
№3
Итоги продвижения
Удалось привлекать заявки по приемлемой цене, но во время ведения проекта, тяжело было масштабировать рекламную кампанию, ввиду сильной конкуренции в этой сфере.
Получили 157 заявок за 2023 год из них целевых 117 шт
Очень перегретая сфера и все предлагают одно и тоже, но своих клиентов найти можно, но уже с другими бюджетами и гипотезами
Отзыв клиента
Ввиду того, что я не смог прогнозировать дальнейшую стоимость заявки и увеличение их количества минимум до 190 целевых в месяц, я вынужден был отказаться от проекта
Постскриптум (P.S)
Для Вас уже сформирована и обкатана стратегия! «Есть прямая тропинка без развилок и извилистых линий» Просто доверьте продвижение специалисту, который работал вашей сфере бизнеса и уже набил определённое количество шишек, чтобы придти к измеримому результату.
Получите готовый результат для сертификации товаров
Беру только 1 клиента на 1 город в одной сфере бизнеса
Просто оставьте заявку получите бесплатную консультацию маркетолога на которой я сразу скажу смогу ли я помочь Вам или нет