Топ 4 канала для продвижения
сертификации товаров для маркетплейсов
На основании глубокого анализа конкурентов, целевой аудитории по всей России. И на основании работы с сертификатами на протяжении нескольких лет
На первое место я ставлю Сайт + квиз + Яндекс директ.
Уже сформирован прямой спрос и осталось только выйти с предложением к нашей теплой аудитории.
На второе место я поставил Вконтакте.
Собрать целевую аудиторию и утеплять их экспертным контентом, видео и портфолио. Например: Сообщества конкурентов, реклама по ключевым словам и тд.
На третье место я бы поставил Авито и Яд. услуги.
Если брать путь клиента, пользователь тоже мониторит авито или других площадках.
На четвертое Телеграм. Как дополнительный канал трафика, там находится большой пласт аудитории в группах по обучению и выходу на маркетплейсы.