Месячный бюджет проекта: 64 357,59 рублей Получено: 47 заявок за месяц Стоимость заявки: 1643,17 ₽ География: ЦФО Конверсия: 21%
кейс сертификация, сертификация ст1, сертификация происхождения, сертификация на экспорт, кейс яндекс директ, сертификация товара для продажи, сертификация происхождения товара СТ-1
Клиент: БЕЛСЕРТ Ниша: Сертификация товаров или услуг Цель рекламы: Создать новый сайт и рекламную кампанию Сайт: без ссылки
Маркетолог Артём Попов
продвигаю бизнесы в интернете с 2016 года
Помогу вашему бизнесу с позиционированием, трафиков
и клиентами.Знаю как отстроиться от конкурентов, создать результативный сайт, настроить окупаемую рекламу, чтобы бизнес окупал вложения и росла прибыль.
Что было до:
- Основной сайт - Клиенты с рекламы Яндекс директ
- Хотят масштабироваться и больше заявок
Что было сделано после:
- Провёл анализ целевой аудитории, анализ конкурентной среды
- Проработал структуру и прототип, создал дизайн сайта и сверстал одностраничник на платформе Tilda
- Дополнительно разработал квиз страницу (одноэкранник)
- Настроил контекстную рекламу и оптимизировал её
- Построение воронки продаж и помощь с обработкой заявок
- Создание лид-магнитов
Уже был сайт, была реклама, но хотел получать дополнительно заявок сверху. Я на основании двух летнего опыта в данной сфере создал конверсионный лендинг и настроил рекламу в Яндекс директ.
Результаты продвижения
Яндекс метрика
Общая статистика по звонкам и заявкам за месячный период
Статистика в Яндекс директ
Яндекс директ
Скриншот заявок с тильды
Статистика звонков
Топ 4 канала для продвижения
сертификации СТ-1
На основании глубокого анализа конкурентов, целевой аудитории по всей России. И на основании работы с сертификатами на протяжении нескольких лет
На первое место я ставлю Сайт + квиз + Яндекс директ.
Уже сформирован прямой спрос и осталось только выйти с предложением к нашей теплой аудитории.
На второе место я поставил Вконтакте.
Собрать целевую аудиторию и утеплять их экспертным контентом, видео и портфолио. Например: Сообщества конкурентов, реклама по ключевым словам и тд.
На третье место я бы поставил Авито и Яд. услуги.
Если брать путь клиента, пользователь тоже мониторит авито или других площадках.
На четвертое Телеграм. Как дополнительный канал трафика, там находится большой пласт аудитории в группах по обучению и выходу на маркетплейсы.
№1
№2
№4
№3
Итоги продвижения
Удалось привлекать заявки по приемлемой цене, очень конкурентная сфера бизнеса и цена из месяца в месяц скачет +- 500-1000 рублей. Но тут суть в LTV и работе с базой, человек обратился один раз, он обратится еще.
Получили свыше 300 заявок
за 2022-23 год работы с проектом
Очень перегретая сфера и все предлагают одно и тоже, но своих клиентов найти можно, но уже с другими бюджетами и гипотезами
Отзыв клиента
Заказчик доволен, реклама окупается, значит задача выполнена
Постскриптум (P.S)
Для Вас уже сформирована и обкатана стратегия!
«Есть прямая тропинка без развилок и извилистых линий»
Просто доверьте продвижение специалисту, который работал вашей сфере бизнеса и уже набил определённое количество шишек, чтобы придти к измеримому результату.
Получите готовый результат
для сертификации СТ-1
Беру только 1 клиента на 1 город в одной сфере бизнеса
Просто оставьте заявку получите бесплатную консультацию маркетолога на которой я сразу скажу смогу ли я помочь Вам или нет