Месячный бюджет: 32 432 рублей Получено: 38 заявок за 1 месяц Стоимость заявки: 853,47 рублей (с НДС) Конверсия: 4,34 % География: Россия
заявки на ремонт квартир, кейс ремонт квартир, лиды на ремонт квартир, маркетинг ремонта квартир, продвижение ремонта квартир, реклама ремонта квартир
Клиент: MASTERIM Ниша: Ремонт квартир под ключ Цель рекламы: Создать новый сайт и рекламную кампанию Сайт: без ссылок
Маркетолог Артём Попов продвигаю бизнесы в интернете с 2016 года
Помогу вашему бизнесу с позиционированием, трафиков и клиентами.Знаю как отстроиться от конкурентов, создать результативный сайт, настроить окупаемую рекламу, чтобы бизнес окупал вложения и росла прибыль.
Что было до: - Старый многостраничный сайт - Клиенты по сарафану и авито
Что было сделано после: - Провёл анализ целевой аудитории, анализ конкурентной среды - Проработал структуру и прототип, создал дизайн сайта и сверстал одностраничник на платформе Tilda - Дополнительно разработал квиз страницу (одноэкранник) - Настроил контекстную рекламу и оптимизировал её - Построение воронки продаж и помощь с обработкой заявок - Создание лид-магнитов
1. Изначально была гипотеза на сегментацию и ручную стратегию РСЯ Открутили 2000 рублей и ничего не получили. ( так как бюджета было не так много на тест, были предприняты другие меры ) -После перебрали сам квиз + внедрили автоматику в рекламе и показатели сразу стали в норме. 2. После двухнедельного открута рекламной кампании мы слегка оптимизировались по ключевым словам и почистили мусорные площадки + подняли слегка бюджет недельный и стоимость заявок начала снижаться. 3. Последняя неделя также почистил ключи с вторичкой и оставил только результативные ключевые слова.
Результаты продвижения
Яндекс метрика
Общая статистика по звонкам и заявкам за месячный период
Статистика из кабинета
Статистика по заявкам
Топ 4 канала для продвижения ремонта квартир
На основании глубокого анализа конкурентов, целевой аудитории по всей России. И на основании работы с данной сферой на протяжении года
На первое место я ставлю Сайт + квиз + Яндекс директ. Уже сформирован прямой спрос и осталось только выйти с предложением к нашей теплой аудитории.
На второе место я поставил Вконтакте. Собрать целевую аудиторию и утеплять их экспертным контентом, видео и портфолио. Например: Сообщества конкурентов, реклама по ключевым словам и тд.
На третье место я бы поставил Авито и Яд. услуги. Если брать путь клиента, пользователь тоже мониторит авито и другие площадки.
На четвертое SEO. Сфера очень конкурентная, товаров и наименований много, по этому можно создать множество страниц проработать по запросам и попасть в топ без рекламы.
№1
№2
№4
№3
Итоги продвижения
Бюджет: 32 432 рублей Количество лидов: 38 штук
Средняя стоимость клика: 30,85 рублей Стоимость заявки: 853,47 рублей (уже с НДС) Конверсия: 4,34 %.
Получили 38 заявок по 853 рубля
В итоге удалось привлечь адекватные заявки, с которыми можно работать, от дальнейшего ведения заказчик отказался, так как сам немного понимал в Яндекс директе он продолжил вести директ самостоятельно.
Постскриптум (P.S)
Для Вас уже сформирована и обкатана стратегия! «Есть прямая тропинка без развилок и извилистых линий» Просто доверьте продвижение специалисту, который работал вашей сфере бизнеса и уже набил определённое количество шишек, чтобы придти к измеримому результату.
Получите готовый результат в ремонте квартир под ключ
Беру только 1 клиента на 1 город в одной сфере бизнеса
Просто оставьте заявку получите бесплатную консультацию маркетолога на которой я сразу скажу смогу ли я помочь Вам или нет