Как продвигать
противопожарные
и огнеупорные двери

Кейс B2B: Продажа противопожарных дверей по ЦФО

Годовой бюджет: 424 708 рублей
Получено: 400 заявок за год
Стоимость заявки: 1061,77 ₽
Конверсия: 11,37 %
География: ЦФО

двери противопожарные металлические
кейс двери
кейс таргет двери
продвижение двери
противопожарные двери
противопожарные двери гост
противопожарные двери официальный сайт
противопожарный кейс
установка противопожарных дверей

Клиент: ДВЕРИ ГЕОРГ
Ниша: Противопожарные двери
Цель рекламы: Создать новый сайт и рекламную кампанию
Сайт: без ссылок

Маркетолог Артём Попов
продвигаю бизнесы в интернете с 2016 года

Помогу вашему бизнесу с позиционированием, трафиков
и клиентами.Знаю как отстроиться от конкурентов, создать результативный сайт, настроить окупаемую рекламу, чтобы бизнес окупал вложения и росла прибыль.

Что было до:
- Основной многостраничный сайт
- Клиенты по SEO и сарафану
- Прошлый специалист ушел и забрал сайт
и ссылки ( непонятные договорённости )

Что было сделано после:
- Провёл анализ целевой аудитории, анализ конкурентной среды
- Проработал структуру и прототип, создал дизайн сайта и сверстал одностраничник на платформе Tilda
- Дополнительно разработал квиз страницу (одноэкранник)
- Настроил контекстную рекламу и оптимизировал её
- Построение воронки продаж и помощь с обработкой заявок
- Создание лид-магнитов

Изначальная гипотеза была такой, нужно было сделать мульти квизы и рся, но в ходе тестов результатов сильных это не принесло… РСЯ просто не хотела давать лидов. ( как в итоге и оказалось поиск работает тут намного лучше )
После было принято решение собрать простой лендинг, чтобы немного рассказать о компании и закрыть вопрос с доверием.

Результаты продвижения
Яндекс метрика

Общая статистика по звонкам и заявкам за месячный период

Статистика по аудитоирям

Яндекс директ

Скриншот заявок с тильды

Заявки с сайта на почте

Скриншот из кабинета, также есть детальная статистика за три года работы

Топ 4 канала для продвижения
противопожарных дверей

На основании глубокого анализа конкурентов, целевой аудитории по всей России. И на основании работы с данной сферой на протяжении 3-х лет

На первое место я ставлю Сайт + квиз + Яндекс директ.
Уже сформирован прямой спрос и осталось только выйти с предложением к нашей теплой аудитории.

На второе место я поставил Вконтакте.
Собрать целевую аудиторию и утеплять их экспертным контентом, видео и портфолио. Например: Сообщества конкурентов, реклама по ключевым словам и тд.

На третье место я бы поставил Авито и Яд. услуги.
Если брать путь клиента, пользователь тоже мониторит авито и другие площадки.

На четвертое SEO. Сфера очень конкурентная, товаров и наименований много, по этому можно создать множество страниц проработать по запросам и попасть в топ без рекламы.

№1
№2
№4
№3

Итоги продвижения

За три года работы с проектом, удалось определить конкретную сезонность в рекламе. Опробовать много гипотез. Собрал большую статистику и метрики по всем ключевым показателям (возраст, ключи, аудитории, пол и тд.)

С проектом работам с 2021 года и по сегодняшний день.

Получили более 1000 заявок
с 2021 года

Количество продаж собственник не раскрывает. Реклама есть, заявки есть, звонки идут, по большей части через декстоп версию. Продажи и производство работает, на сайт трафик идёт только по моей рекламе.

Получите готовый результат
в противопожарных дверях

Беру только 1 клиента на 1 город в одной сфере бизнеса

Просто оставьте заявку получите бесплатную консультацию маркетолога на которой я сразу скажу смогу ли я помочь Вам или нет
Маркетолог
из глубинки
Местоположение офиса
город Белгород ул. 60 лет Октября, 1Д,
10-й микрорайон (эт. 2, оф. 2)
ИП Попов Артем Васильевич
ИНН: 312825242979
ОГРНИП: 320312300023311
Погружаюсь в бизнес и учитываю все детали
Маркетолог с опытом +50 ниш
Применяю актуальные, антикризисные методы
для привлечения идеальных клиентов для Вашего бизнеса
Для дополнительной коммуникации
studio.popowa@yandex.ru
ежедневно с 9:00 до 21:00
Вся информация, размещённая на сайте, носит информационный характер.
Копирование материалов без письменного согласия запрещено.
Выстраиваем удаленный отдел маркетинга
Кейсы
Эффективное продвижение
Вашего бизнеса в интернете, х2 - х10 увеличение обращений и выручки.
Пишите в мессенджеры
среднее время ответа 3 минуты
Задайте вопрос напрямую маркетологу на почту
Не нужно оставлять телефон, звонить не буду, введите только имя, почту и своё текстовое сообщение
Нажимая на кнопку я соглашаюсь с политикой конфиденциальности
Отзывы
Выручка
Блог
Подпишитесь на авторскую группу Вконтакте или в Телеграм
Made on
Tilda