Клиент: ДВЕРИ ГЕОРГ Ниша: Противопожарные двери Цель рекламы: Создать новый сайт и рекламную кампанию Сайт: без ссылок
Маркетолог Артём Попов продвигаю бизнесы в интернете с 2016 года
Помогу вашему бизнесу с позиционированием, трафиков и клиентами.Знаю как отстроиться от конкурентов, создать результативный сайт, настроить окупаемую рекламу, чтобы бизнес окупал вложения и росла прибыль.
Что было до: - Основной многостраничный сайт - Клиенты по SEO и сарафану - Прошлый специалист ушел и забрал сайт и ссылки ( непонятные договорённости )
Что было сделано после: - Провёл анализ целевой аудитории, анализ конкурентной среды - Проработал структуру и прототип, создал дизайн сайта и сверстал одностраничник на платформе Tilda - Дополнительно разработал квиз страницу (одноэкранник) - Настроил контекстную рекламу и оптимизировал её - Построение воронки продаж и помощь с обработкой заявок - Создание лид-магнитов
Изначальная гипотеза была такой, нужно было сделать мульти квизы и рся, но в ходе тестов результатов сильных это не принесло… РСЯ просто не хотела давать лидов. ( как в итоге и оказалось поиск работает тут намного лучше ) После было принято решение собрать простой лендинг, чтобы немного рассказать о компании и закрыть вопрос с доверием.
Результаты продвижения
Яндекс метрика
Общая статистика по звонкам и заявкам за месячный период
Статистика по аудитоирям
Яндекс директ
Скриншот заявок с тильды
Заявки с сайта на почте
Скриншот из кабинета, также есть детальная статистика за три года работы
Топ 4 канала для продвижения противопожарных дверей
На основании глубокого анализа конкурентов, целевой аудитории по всей России. И на основании работы с данной сферой на протяжении 3-х лет
На первое место я ставлю Сайт + квиз + Яндекс директ. Уже сформирован прямой спрос и осталось только выйти с предложением к нашей теплой аудитории.
На второе место я поставил Вконтакте. Собрать целевую аудиторию и утеплять их экспертным контентом, видео и портфолио. Например: Сообщества конкурентов, реклама по ключевым словам и тд.
На третье место я бы поставил Авито и Яд. услуги. Если брать путь клиента, пользователь тоже мониторит авито и другие площадки.
На четвертое SEO. Сфера очень конкурентная, товаров и наименований много, по этому можно создать множество страниц проработать по запросам и попасть в топ без рекламы.
№1
№2
№4
№3
Итоги продвижения
За три года работы с проектом, удалось определить конкретную сезонность в рекламе. Опробовать много гипотез. Собрал большую статистику и метрики по всем ключевым показателям (возраст, ключи, аудитории, пол и тд.)
С проектом работам с 2021 года и по сегодняшний день.
Получили более 1000 заявок с 2021 года
Количество продаж собственник не раскрывает. Реклама есть, заявки есть, звонки идут, по большей части через декстоп версию. Продажи и производство работает, на сайт трафик идёт только по моей рекламе.
Постскриптум (P.S)
Для Вас уже сформирована и обкатана стратегия! «Есть прямая тропинка без развилок и извилистых линий» Просто доверьте продвижение специалисту, который работал вашей сфере бизнеса и уже набил определённое количество шишек, чтобы придти к измеримому результату.
Получите готовый результат в противопожарных дверях
Беру только 1 клиента на 1 город в одной сфере бизнеса
Просто оставьте заявку получите бесплатную консультацию маркетолога на которой я сразу скажу смогу ли я помочь Вам или нет