Клиент: Kids Go Ниша: Детское такси Цель рекламы: Создать новый сайт и рекламную кампанию Сайт: без ссылки
Маркетолог Артём Попов
продвигаю бизнесы в интернете с 2016 года
Помогу вашему бизнесу с позиционированием, трафиков
и клиентами.Знаю как отстроиться от конкурентов, создать результативный сайт, настроить окупаемую рекламу, чтобы бизнес окупал вложения и росла прибыль.
Что было до:
- С клиентом работали по двум другим направлениям и он решил запустить новое направление.
Что было сделано после:
- Провёл анализ целевой аудитории, анализ конкурентной среды
- Проработал структуру и прототип, создал дизайн сайта и сверстал одностраничник на платформе Tilda
- Дополнительно разработал квиз страницу (одноэкранник)
- Настроил контекстную рекламу и оптимизировал её
- Построение воронки продаж и помощь с обработкой заявок
- Создание лид-магнитов
Создать одностраничный сайт и запустить трафик в максимально короткие сроки, чтобы протестировать уровень спроса и понять актуальность данного направления в Курской области, чтобы далее масштабировать этот опыт в другие города.
Результаты продвижения
Яндекс метрика
Общая статистика по звонкам и заявкам за месячный период
Сводка по устройствам и целевой аудитории
Яндекс директ
Скриншот рекламного кабинета
Статистика по конверсиям из личного кабинета тильды
Итоги продвижения
Бюджет: 16 362 рублей С НДС Количество лидов: 45 штук
Средняя стоимость клика: 15 рублей Стоимость заявки: 363,6 рублей Конверсия: 4,98 %
В итоге удалось привлечь первых заинтересованных и понять, что данное направление актуально и его можно развивать в дальнейшем.
Получили более 200 заявок
без учёта звонков за 2022 год
Закрыть задачу с количеством, качеством лидов возможно, но если будет плохо с продажами, результаты будут не особо радужные...
Топ 4 канала для продвижения детского такси
На основании глубокого анализа конкурентов, целевой аудитории по всей России. И на основании работы с проектом на протяжении года
На первое место я ставлю Сайт + квиз + Яндекс директ.
Уже сформирован прямой спрос и осталось только выйти с предложением к нашей теплой аудитории.
На второе место я поставил Вконтакте.
Собрать целевую аудиторию и утеплять их экспертным контентом, видео и портфолио. Например: Сообщества конкурентов, реклама по ключевым словам и тд.
На третье место я бы поставил Авито и Яд. услуги.
Если брать путь клиента, пользователь обязательно мониторит авито или ищет на услугах.
На четвертое Яндекс бизнес. Как дополнительный канал трафика, коллеги писали, что неоднократно внедряли данный инструмент. Получается хорошая цена заявки на выходе и небольшие затраты.
№1
№2
№4
№3
Постскриптум (P.S)
Для Вас уже сформирована и обкатана стратегия!
«Есть прямая тропинка без развилок и извилистых линий»
Просто доверьте продвижение специалисту, который работал вашей сфере бизнеса и уже набил определённое количество шишек, чтобы придти к измеримому результату.
Получите готовый результат
для сферы детского такси
Беру только 1 клиента на 1 город в одной сфере бизнеса
Просто оставьте заявку получите бесплатную консультацию маркетолога на которой я сразу скажу смогу ли я помочь Вам или нет