Месячный бюджет проекта: 56 803,37 рублей Получено: 74 заявок за месяц Стоимость заявки: 921 ₽
Конверсия: 6,40%
География: Краснодарский край и ЦФО
маркетинг строительство ЛСТК, заявки +на строительство домов из ЛСТК, кейс директ строительство домов ЛСТК, кейс строительство домов, кейс строительство домов яндекс директ, продвижение строительство домов, реклама строительства домов ЛСТК
Клиент: ПРОФИ ЛСТК Ниша: Строительство из ЛСТК Цель рекламы: Создать новый сайт и рекламную кампанию Сайт: без ссылки
Маркетолог Артём Попов
продвигаю бизнесы в интернете с 2016 года
Помогу вашему бизнесу с позиционированием, трафиков
и клиентами.Знаю как отстроиться от конкурентов, создать результативный сайт, настроить окупаемую рекламу, чтобы бизнес окупал вложения и росла прибыль.
Что было до:
- Клиенты по сарафану - Клиенты на площадках объявлений
- Многостраничный сайт для SEO
Что было сделано после:
- Провёл анализ целевой аудитории, анализ конкурентной среды
- Проработал структуру и прототип, создал дизайн сайта и сверстал одностраничник на платформе Tilda
- Дополнительно разработал квиз страницу (одноэкранник)
- Настроил контекстную рекламу и оптимизировал её
- Построение воронки продаж и помощь с обработкой заявок
- Создание лид-магнитов
Давно запускали директ, но за ключевыми показателями не следили и директолог не особо предоставлял отчеты
Результаты продвижения
Яндекс метрика
Общая статистика по звонкам и заявкам за месячный период
Сводка по заявкам из личного кабинета тильда
Яндекс директ
Скриншот заявок в тильде
Статистика по конверсиям из личного кабинета Яндекс директ
Итоги продвижения
Получаем недорогие заявки из директа на очень узкую сферу, сфера довольно конкурентная, но в РФ не все до сих пор осведомлены про технологию ЛСТК. По этому немного поднимаем осведомленность, помогаем определиться в пользу ЛСТК. По статистике быстровозводимые здания и каркасы чаще заказывают. С запросов напрямую ЛСТК редкие заявки, но самые теплые.
Получили более 300 заявок
без учёта звонков за 2024 год
Закрыть задачу с количеством, качеством лидов возможно, но если будет плохо с продажами, результаты будут не особо радужные...
Топ 4 канала для продвижения
для строительства домов из ЛСТК
На основании глубокого анализа конкурентов, целевой аудитории по всей России. И на основании работы с проектом на протяжении нескольких лет
На первое место я ставлю Сайт + квиз + Яндекс директ.
Уже сформирован прямой спрос и осталось только выйти с предложением к нашей теплой аудитории.
На второе место я поставил Вконтакте.
Собрать целевую аудиторию и утеплять их экспертным контентом, видео и портфолио. Например: Сообщества конкурентов, реклама по ключевым словам и тд.
На третье место я бы поставил Авито и Яд. услуги.
Если брать путь клиента, пользователь обязательно мониторит авито, или ищет строителей на услугах.
На четвертое Яндекс бизнес. Как дополнительный канал трафика, коллеги писали, что неоднократно внедряли данный инструмент. Получается хорошая цена заявки на выходе и небольшие затраты.
№1
№2
№4
№3
Постскриптум (P.S)
Для Вас уже сформирована и обкатана стратегия!
«Есть прямая тропинка без развилок и извилистых линий»
Просто доверьте продвижение специалисту, который работал вашей сфере бизнеса и уже набил определённое количество шишек, чтобы придти к измеримому результату.
Получите готовый результат
для строительства из ЛСТК
Беру только 1 клиента на 1 город в одной сфере бизнеса
Просто оставьте заявку получите бесплатную консультацию маркетолога на которой я сразу скажу смогу ли я помочь Вам или нет