Клиент: Magic Touch Ниша: Лазерная эпиляция Цель рекламы: Упаковать группу и настроить рекламу Сайт: https://лазерная-эпиляция-белгород.рф/
Маркетолог Артём Попов
продвигаю бизнесы в интернете с 2016 года
Помогу вашему бизнесу с позиционированием, трафиков
и клиентами.Знаю как отстроиться от конкурентов, создать результативный сайт, настроить окупаемую рекламу, чтобы бизнес окупал вложения и росла прибыль.
Что было до:
- Социальные сети - Реклама в сообществах - Небольшая, нестабильная промоакция
Что было сделано после:
- Провёл анализ целевой аудитории, анализ конкурентной среды
- Проработал структуру странички, упаковал группу - Добавил доп. виджеты
- Дополнительно разработал квиз страницу (одноэкранник)
- Настроил контекстную рекламу и оптимизировал её
- Настроил таргетированную рекламу в Вконтакте
Группа вконтакте студия лазерной эпиляции Magic Touch, которую необходимо было сначала привести в порядок, чтобы пользователь заходил в группу и на все его вопросы были уже сформированы ответы + проработка доверия со стороны посетителей, ведь любая бьюти сфера это прежде всего доверие к мастеру, а это видео обращение, отзывы, портфолио, дипломы, и тд.
Результаты продвижения
Статистика из РК + упаковка
Общая статистика по звонкам и заявкам за месячный период
Упаковка группы
Общая статистика по звонкам и заявкам за месячный период
Топ 4 канала для продвижения
студии лазерной эпиляции
На основании глубокого анализа конкурентов, целевой аудитории по всей России. И на основании работы с данной сферой на протяжении 1 года
На первое место я поставил Вконтакте.
Собрать целевую аудиторию и утеплять их экспертным контентом, видео и портфолио. Например: Сообщества конкурентов, реклама по ключевым словам и тд.
На второе место Инст и Одноклассники
Делиться контентом, поднимать осведомленность приглашать на ключевой этап воронки
На третье место я поставил РИЛСЫ
Запись рилсов Инст, Ютуб, Вк, Дзен
Девушки сидят скролят ленту, возможно сами что-то снимают
На четвертое Ютуб. Создание собственного канала.
Запись экспертных видео и привлечение аудитории.
Работа в долгую, но приходит более лояльная аудитория
№1
№2
№4
№3
Итоги продвижения
Итоги рекламной кампании
Срез статистики за месячный период
Переходов по рекламе : 423 клика ( стоимость клика 47,97 р )
Подписчиков в группу : 63 шт ( стоимость подписчика 322,11 р )
Заявок всего : 71 шт ( стоимость заявки 285,81 р )
Записей на процедуру : 29 человек
( Стоимость клиента 699,75 рублей )
Расходовано всего : 20 293,02 рублей
- Основная часть заявок приходили через квиз-бот и сообщения сообщества
из 71 заявки дошло 29 человек, остальные заявки + новые подписчики будут догреваться контентом и скорее всего тоже конвертируются в клиентов.
Постскриптум (P.S)
Для Вас уже сформирована и обкатана стратегия!
«Есть прямая тропинка без развилок и извилистых линий»
Просто доверьте продвижение специалисту, который работал вашей сфере бизнеса и уже набил определённое количество шишек, чтобы придти к измеримому результату.
Получите готовый результат в лазерной эпиляции
Беру только 1 клиента на 1 город в одной сфере бизнеса
Просто оставьте заявку получите бесплатную консультацию маркетолога на которой я сразу скажу смогу ли я помочь Вам или нет