Месячный бюджет проекта: 27 628.3 рублей Получено: 158 заявок за первый месяц Стоимость заявки: 182,13 ₽
Конверсия: 21,5%
География: Иркутск
заявки на кухни, кейс вк кухни, кейс кухни на заказ, кейс таргет кухня, маркетинг кухня, продвижение кухонь, реклама кухни
Клиент: Фабрика ДЖИНН Ниша: Корпусная мебель, кухни на заказ Цель рекламы: Создать новый сайт и рекламную кампанию Сайт: без ссылки
Маркетолог Артём Попов
продвигаю бизнесы в интернете с 2016 года
Помогу вашему бизнесу с позиционированием, трафиков
и клиентами.Знаю как отстроиться от конкурентов, создать результативный сайт, настроить окупаемую рекламу, чтобы бизнес окупал вложения и росла прибыль.
Что было до:
- Клиенты по сарафану
- Простой одностраничный сайт (без маркетинга)
Что было сделано после:
- Провёл анализ целевой аудитории, анализ конкурентной среды
- Проработал структуру и прототип, создал дизайн сайта и сверстал одностраничник на платформе Tilda
- Дополнительно разработал квиз страницу (одноэкранник)
- Настроил контекстную рекламу и оптимизировал её
- Построение воронки продаж и помощь с обработкой заявок
- Создание лид-магнитов
по понятным причинам утп и выгоды не буду палить, но всё банально просто, если вы маркетолог или другой -олог, либо проходили взлом конверсии :)
Начало работы было ощутимым и лид нам обходился в первые 10 дней по 146 рублей
Результаты продвижения
Яндекс метрика
Общая статистика по звонкам и заявкам за месячный период
Сводка по устройствам и целевой аудитории
Рекламный кабинет
Скриншот заявок с яндекс почты
Скриншот из рекламного кабинета
Скриншот из рекламного кабинета
Итоги продвижения
Получено:
Количество заявок: 158 заявок
Стоимость клика: 39,15 рублей
Стоимость заявки: 182,13 рублей
Конверсия: 21,5 %
Всего потрачено: 27 628.33 рубля
Выводы:
Ожидания оправдались и собственник доволен результатами, а также готов продолжать дальнейшее сотрудничество.
Были достигнуты главные цели продвижения
"получение заявок не дороже 200-250р".
Получили всего 158 заявок
без учёта звонков за 2021 год
На сегодняшний день нужны хорошие бюджеты, чтобы получать стабильные заявки и делать хорошие продажи
Топ 4 канала для продвижения
для сферы кухни на заказ
На основании глубокого анализа конкурентов, целевой аудитории по всей России. И на основании работы с проектом на протяжении года
На первое место я ставлю Сайт + квиз + Яндекс директ.
Уже сформирован прямой спрос и осталось только выйти с предложением к нашей теплой аудитории.
На второе место я поставил Вконтакте.
Собрать целевую аудиторию и утеплять их экспертным контентом, видео и портфолио. Например: Сообщества конкурентов, реклама по ключевым словам и тд.
На третье место я бы поставил Авито и Яд. услуги.
Если брать путь клиента, пользователь обязательно мониторит авито, или ищет мебельщика на услугах.
На четвертое Яндекс бизнес. Как дополнительный канал трафика, коллеги писали, что неоднократно внедряли данный инструмент. Получается хорошая цена заявки на выходе и небольшие затраты.
№1
№2
№4
№3
Постскриптум (P.S)
Для Вас уже сформирована и обкатана стратегия!
«Есть прямая тропинка без развилок и извилистых линий»
Просто доверьте продвижение специалисту, который работал вашей сфере бизнеса и уже набил определённое количество шишек, чтобы придти к измеримому результату.
Получите готовый результат для кухонь на заказ и корпусной мебели в Вашем городе
Беру только 1 клиента на 1 город в одной сфере бизнеса
Просто оставьте заявку получите бесплатную консультацию маркетолога на которой я сразу скажу смогу ли я помочь Вам или нет