Топ 4 канала для продвижения кондиционеров и сплит-систем
На основании глубокого анализа конкурентов, целевой аудитории по всей России. И на основании работы с проектом на протяжении 3-х лет
На первое место я ставлю Сайт + квиз + Яндекс директ.
Уже сформирован прямой спрос и осталось только выйти с предложением к нашей теплой аудитории.
На второе место я бы поставил Вконтакте.
Собрать целевую аудиторию и утеплять их экспертным контентом, видео и портфолио. Например: Сообщества конкурентов, реклама по ключевым словам и тд.
На третье место я бы поставил Авито и Яд. услуги.
Если брать путь клиента, пользователь обязательно мониторит авито, или ищет мастера на услугах.
На четвертое Яндекс бизнес. Как дополнительный канал трафика, внедряли в Воронеже продвижение на яндекс картах в сезон и получили достаточно много обращений.