Общая статистика по звонкам и заявкам за месячный период
Статистика по аудитоирям
ВТОРАЯ ГИПОТЕЗА
Вели трафик на страничку ( заведомо подготовили её к приему )
Получили 5 обращений и +20 подписчиков, но тоже не "ВАУ" результат.
ТРЕТЬЯ ГИПОТЕЗА ( ПОБЕДНАЯ)
Внедрили квиз и вели через менее стрессовое действие, полезный лид-магнит в PDF формате для мамочек.
И при этом, мамы дополнительно к файлику получали: приглашение на экскурсию, диагностику ребёнка и первое бесплатное занятие.
Промониторил конкурентов через library ads и Adheart , но ничего крутого не увидел у других. Все ведут на бесплатное занятие или несколько бесплатных занятий + скидки и купоны.
ПЕРВАЯ ГИПОТЕЗА
Запустили рекламу на лид-форму, ставили упор на развитии ребенка и вели на бесплатное первое занятие, результат, мягко сказать, был никакой...
10 заявок по 190 рублей — это я считаю дорого и тем более 30% из них нецелевых это печаль...
Мамы оставляли заявки и дальше отваливались.
Вели трафик на страничку ( заведомо подготовили её к приему )
Получили 5 обращений и +20 подписчиков, но тоже не "ВАУ" результат.
Всем очень хотелось получить полезности от центра, а также бесплатный PDF файлик, который прям реально потянул мамочек за самую важную ниточку, ведь каждая мама хочет, чтобы их ребенок был самым-самым.
Вопросы в квизе выстраивал таким образом, чтобы на выходе квалифицировать заявку и понимать какой пол, какой возраст, описания характера, что любит и тд.
Чтобы не просто глупые вопросы, а чтобы мама также вовлекалась в процессе прохождения и в конечном итоге получила всё, что мы её обещали :)