Как продвигать
детские развивающиеся центры дошкольного и школьного образования

Кейс B2C: Кейс продвижение детских центров развития и образования

Получено: 80 заявок за месяц
Стоимость заявки: не более 100 ₽
География: Сочи

кейс детский центр, реклама детский центр, продвижение детских центров.

Клиент: smartkiddies
Ниша: продвижение детских центров развития и образования
Цель рекламы: Создать новый сайт и рекламную кампанию
Сайт: без ссылок

Маркетолог Артём Попов
продвигаю бизнесы в интернете с 2016 года

Помогу вашему бизнесу с позиционированием, трафиков
и клиентами.Знаю как отстроиться от конкурентов, создать результативный сайт, настроить окупаемую рекламу, чтобы бизнес окупал вложения и росла прибыль.

Что было до:
- Социальные сети
- Реклама у блогеров

Что было сделано после:
- Провёл анализ целевой аудитории, анализ конкурентной среды
- Проработал структуру и прототип, создал дизайн сайта и сверстал одностраничник на платформе Tilda
- Дополнительно разработал квиз страницу (одноэкранник)
- Настроил контекстную рекламу и оптимизировал её
- Построение воронки продаж и помощь с обработкой заявок
- Создание лид-магнитов + Настроил таргетированную рекламу

Исходные данные:

— Страничка в инстаграм с 4 000 подписчиками
— Небольшая база номеров 100 штук
— Таплинк и сайт-визитка
— И ранее всё продвижение осуществлялось через кнопку «продвигать»
запускали конкурсы, продвигали посты и на этом всё.

Результаты продвижения
Статистика из РК

Общая статистика по звонкам и заявкам за месячный период

Статистика по аудитоирям

ВТОРАЯ ГИПОТЕЗА
Вели трафик на страничку ( заведомо подготовили её к приему )
Получили 5 обращений и +20 подписчиков, но тоже не "ВАУ" результат.

ТРЕТЬЯ ГИПОТЕЗА ( ПОБЕДНАЯ)

Внедрили квиз и вели через менее стрессовое действие, полезный лид-магнит в PDF формате для мамочек.
И при этом, мамы дополнительно к файлику получали: приглашение на экскурсию, диагностику ребёнка и первое бесплатное занятие.

Промониторил конкурентов через library ads и Adheart , но ничего крутого не увидел у других. Все ведут на бесплатное занятие или несколько бесплатных занятий + скидки и купоны.

ПЕРВАЯ ГИПОТЕЗА

Запустили рекламу на лид-форму, ставили упор на развитии ребенка и вели на бесплатное первое занятие, результат, мягко сказать, был никакой...
10 заявок по 190 рублей — это я считаю дорого и тем более 30% из них нецелевых это печаль...
Мамы оставляли заявки и дальше отваливались.

Вели трафик на страничку ( заведомо подготовили её к приему )
Получили 5 обращений и +20 подписчиков, но тоже не "ВАУ" результат.

Всем очень хотелось получить полезности от центра, а также бесплатный PDF файлик, который прям реально потянул мамочек за самую важную ниточку, ведь каждая мама хочет, чтобы их ребенок был самым-самым.

Вопросы в квизе выстраивал таким образом, чтобы на выходе квалифицировать заявку и понимать какой пол, какой возраст, описания характера, что любит и тд.

Чтобы не просто глупые вопросы, а чтобы мама также вовлекалась в процессе прохождения и в конечном итоге получила всё, что мы её обещали :)

Яндекс метрика

Скриншот статистики из метрики

Заявки с сайта на почте

Скриншот из переписки

Топ 4 канала для продвижения
детских развивающих центров

На основании глубокого анализа конкурентов, целевой аудитории по всей России. И на основании работы с данной сферой на протяжении 6 месяцев

На первое место я поставил Вконтакте.
Собрать целевую аудиторию и утеплять их экспертным контентом, видео и портфолио. Например: Сообщества конкурентов, реклама по ключевым словам и тд.

На второе место Инст и Одноклассники
Везде иметь социальные сети, делиться контентом, поднимать осведомленность приглашать на ключевой этап

На третье место я поставил РИЛСЫ
Запись рилсов Инст, Ютуб, Вк, Дзен
Мамочки сидят скролят ленту, возможно сами что-то снимают

На четвертое Ютуб. Создание собственного канала.
Запись экспертных видео и привлечение аудитории.
Работа в долгую, но приходит более лояльная аудитория

№1
№2
№4
№3

Итоги продвижения

Общий охват рекламных записей 37 031 человек.
Кликов по рекламе 660 шт

Получено 80 заявок (лидов) с квиза
На мам стоимость лида 42,12 рублей
На пап стоимость лида 106,20 рублей

Еще получили 10 заявок через лид-формы
стоимостью 192 рубля каждая

За время рекламы в сообщения странички
было получено 5 обращений в сообщения
+ 8 заявок упало с квиза в описании страницы по ссылке переходили

    • Нужно утеплять людей, оставивших заявку. Автосообщением после заполнения заявки вести на группу, отзывы или фотоальбом, а также напоминать о себе в боковиках.
    • Работать с базой тех, кто не согласился придти, прогревать ежемесячно, делать рассылку предложений и акций или приглашать на экскурсии в центр и тд.
    Выводы

    Нам удалось привлекать дешевые заявки с интернета, которые, конечно же, не прям горячие, но они все квалифицированы, у них есть дети и есть параметры по возрасту и полу, также адекватные и выходят на связь.

    С базой заявок можно дальше придумать, например, когда дети повзрослеют, и отдельно группе можно дальше писать предложения по разного рода программам.

    То есть, в итоге мы получаем базу родителей с детьми из Сочи и уже со всеми параметрами.

    Постскриптум (P.S)

    Для Вас уже сформирована и обкатана стратегия!
    «Есть прямая тропинка без развилок и извилистых линий»
    Просто доверьте продвижение специалисту, который работал вашей сфере бизнеса и уже набил определённое количество шишек, чтобы придти к измеримому результату.

    Получите готовый результат
    в детских центрах

    Беру только 1 клиента на 1 город в одной сфере бизнеса

    Просто оставьте заявку получите бесплатную консультацию маркетолога на которой я сразу скажу смогу ли я помочь Вам или нет
    Маркетолог
    из глубинки
    Местоположение офиса
    город Белгород ул. 60 лет Октября, 1Д,
    10-й микрорайон (эт. 2, оф. 2)
    ИП Попов Артем Васильевич
    ИНН: 312825242979
    ОГРНИП: 320312300023311
    Погружаюсь в бизнес и учитываю все детали
    Маркетолог с опытом +50 ниш
    Применяю актуальные, антикризисные методы
    для привлечения идеальных клиентов для Вашего бизнеса
    Для дополнительной коммуникации
    studio.popowa@yandex.ru
    ежедневно с 9:00 до 21:00
    Вся информация, размещённая на сайте, носит информационный характер.
    Копирование материалов без письменного согласия запрещено.
    Выстраиваем удаленный отдел маркетинга
    Кейсы
    Эффективное продвижение
    Вашего бизнеса в интернете, х2 - х10 увеличение обращений и выручки.
    Пишите в мессенджеры
    среднее время ответа 3 минуты
    Задайте вопрос напрямую маркетологу на почту
    Не нужно оставлять телефон, звонить не буду, введите только имя, почту и своё текстовое сообщение
    Нажимая на кнопку я соглашаюсь с политикой конфиденциальности
    Отзывы
    Выручка
    Блог
    Подпишитесь на авторскую группу Вконтакте или в Телеграм
    Made on
    Tilda