Топ 4 канала для продвижения эковаты и ППУ утепления
На основании глубокого анализа конкурентов, целевой аудитории по всей России. И на основании работы с проектом на протяжении 6 месяцев
На первое место я ставлю Сайт + Яндекс директ.
Уже сформирован прямой спрос и осталось только выйти с предложением к нашей теплой аудитории.
На второе место я поставил Авито.
Там уже есть ваши конкуренты, осталось лишь отстроиться от них, попасть в топ выдачи по запросу, стать заметнее и подключить продвижение.
На третье место я бы поставил Вконтакте.
Собрать целевую аудиторию и утеплять их экспертным контентом, видео и портфолио. Например: Сообщества конкурентов, люди кто живёт в своём доме и тд.
На четвертое место Наружная реклама, сарафан и Гео сервисы. Как дополнительный канал трафика, возможность мелькать в выдаче и привлекать дополнительные заявки. +наружной рекламой воздействовать напрямую на свою потенциальную ЦА в ИЖС