Как продвигать юридическую сферу банкротства и списания долгов физическим лицам

Кейс B2C: Юридические услуги (Банкротство физических лиц)

Месячный бюджет проекта: 18 641,23 рублей
Получено: 30 заявок за первый месяц и 6 договоров и за второй месяц 32 заявки и 14 договоров
Стоимость заявки: 621.37 ₽
Конверсия: 5,49%
География: Белгородская область

банкротство
банкротство кейс
банкротство мфц
банкротство таргет кейс
банкротство физических лиц
банкротство физических реклама
заявка +на банкротство
кейс банкротство физических лиц
маркетинг банкротства
продвижение банкротства
реклама банкротства
таргет вк банкротство кейс

Клиент: «ЮЦ Городская защита»
Ниша: Банкротство физических лиц
Цель рекламы: Создать новый сайт и рекламную кампанию
в новом направлении.
Сайт: https://bankrotstvo-gorzashita.ru/

Маркетолог Артём Попов
продвигаю бизнесы в интернете с 2016 года

Помогу вашему бизнесу с позиционированием, трафиков
и клиентами.Знаю как отстроиться от конкурентов, создать результативный сайт, настроить окупаемую рекламу, чтобы бизнес окупал вложения и росла прибыль.

Что было до:
- Клиенты по сарафану
- Страничка в социальных сетях
- Многостраничный сайт со стоковыми фотографиями
-Визитки и флаеры в почтовые ящики и реклама посевами в соц.сетях

Что было сделано после:
- Провёл анализ целевой аудитории, анализ конкурентной среды
- Проработал структуру и прототип, создал дизайн сайта и сверстал одностраничник на платформе Tilda
- Дополнительно разработал квиз страницу (одноэкранник)
- Настроил контекстную рекламу и оптимизировал её около года
- Построение воронки продаж и помощь с обработкой заявок

На выходе получили грамотный лендинг (с упором на настоящие фотографии и лица представителей юридического центра).
Всё это на основании моего опыта в продвижении банкротства физ. лиц по всей РФ в 20 разных городах.
Я упростил структуру, оставил только самое рабочее + сделал виджет видео-обращение, которое даёт +100 к доверию со стороны посетителя и призывает совершить целевое действие. ( Работал со связкой из 2-3 лендингов и квизов )

Результаты продвижения
Яндекс метрика

Общая статистика по звонкам и заявкам за месячный период

Сводка по устройствам и целевой аудитории

Яндекс директ

Скриншот заявок с сайта CRM тильда на дистанции

Статистика по конверсиям из личного кабинета Яндекс директ

Статистика по конверсиям из личного кабинета после оптимизации, в работе на дистанции Яндекс директ

Отзыв клиента

Получите достойный и прогнозируемый результат в вашей сфере бизнеса. Готовый вариант продвижения в Вашей нише, без тестов и слитого рекламного бюджета.
Работаю по принципу 1 город = 1 клиент.

Итоги продвижения

Удалось привлечь клиентов на сумму 2 000 000 рублей за два месяца
Таких хороших результатов удалось достичь не только за счет грамотной работы и моего опыта в банкротстве с рабочими «фишками» и механиками.

Но и за счет грамотного ОТКРЫТОГО позиционирования, небольшой конкуренции в 2-3 маленьких городах в 5000-35 000 населения, где все друг-друга знают, офиса в центре, фирменных листовок по почтовым ящикам, баннерам на здании, ведению социальных сетей + рекламе
с позиционированием на владельцах + рекламе в яндекс директе, гиперсегментации + рекламе на картах с упором на личный бренд.

Получили более 600 заявок
без учёта звонков за 2023-2024 год

от 5 договоров закрывается
в месяц учитывая среднюю статистику

С каждым годом работать всё сложнее, учитывая федеральные кампании и конкуренцию с колоссальными рекламными бюджетом

Топ 4 канала для продвижения банкротства физических лиц

На основании глубокого анализа конкурентов, целевой аудитории по всей России. И на основании работы с проектом на протяжении 2-х лет

На первое место я ставлю Сайт + квиз + Яндекс директ.
Уже сформирован прямой спрос и осталось только выйти с предложением к нашей теплой аудитории. (нужен хороший рекламный бюджет)

На второе место я бы поставил Вконтакте.
Собрать целевую аудиторию и утеплять их экспертным контентом, видео и портфолио. Например: Сообщества конкурентов, люди кто интересуется кредитами, МФО и др.

На третье место я бы поставил Одноклассники.
В целом вести такую же работу что и в Вконтакте, но на возрастную аудиторию. Одноклассники хорошо качают, но ужесточаются правила рекламирования банкротства и креативить там не получается...

На четвертое Авито и Яндекс бизнес. Как дополнительный канал трафика, федералы хорошо сидят на авито по всей РФ, а в небольших городах, хорошо локально качать яндекс карты, но помимо банкротства люди приходят и на другие юр. услуги

№1
№2
№4
№3
Постскриптум (P.S)
Для Вас уже сформирована и обкатана стратегия!
«Есть прямая тропинка без развилок и извилистых линий»
Просто доверьте продвижение специалисту, который работал вашей сфере бизнеса и уже набил определённое количество шишек, чтобы придти к измеримому результату.

Получите готовый результат
для юридического центра по банкротству физ. лиц или списанию долгой

Беру только 1 клиента на 1 город в одной сфере бизнеса

Просто оставьте заявку получите бесплатную консультацию маркетолога на которой я сразу скажу смогу ли я помочь Вам или нет
Маркетолог
из глубинки
Местоположение офиса
город Белгород ул. 60 лет Октября, 1Д,
10-й микрорайон (эт. 2, оф. 2)
ИП Попов Артем Васильевич
ИНН: 312825242979
ОГРНИП: 320312300023311
Погружаюсь в бизнес и учитываю все детали
Маркетолог с опытом +50 ниш
Применяю актуальные, антикризисные методы
для привлечения идеальных клиентов для Вашего бизнеса
Для дополнительной коммуникации
studio.popowa@yandex.ru
ежедневно с 9:00 до 21:00
Вся информация, размещённая на сайте, носит информационный характер.
Копирование материалов без письменного согласия запрещено.
Выстраиваем удаленный отдел маркетинга
Кейсы
Эффективное продвижение
Вашего бизнеса в интернете, х2 - х10 увеличение обращений и выручки.
Пишите в мессенджеры
среднее время ответа 3 минуты
Задайте вопрос напрямую маркетологу на почту
Не нужно оставлять телефон, звонить не буду, введите только имя, почту и своё текстовое сообщение
Нажимая на кнопку я соглашаюсь с политикой конфиденциальности
Отзывы
Выручка
Блог
Подпишитесь на авторскую группу Вконтакте или в Телеграм
Made on
Tilda